Новости и репортажи

Цель программы Целью программы является оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы многодетных семей Белгородской области, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, путём предоставления им жилых помещений в порядке очередности по дате признания граждан нуждающимися. Норма предоставления жилья 18 кв.м на одного члена семьи. Предоставление многодетным семьям жилых помещений и земельных участков, на которых они расположены, осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Белгородской области по спискам получателей на основании договоров безвозмездного пользования сроком на 5 лет, по истечении указанного срока – по договорам передачи в собственность граждан жилых помещений бесплатно. Условия участия Участником мероприятия может быть многодетная семья, состоящая из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного из родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет, проживающих совместно, соответствующая следующим требованиям: а) семья постоянно проживает на территории Белгородской области не менее 5 (пяти) лет; б) граждане признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. При этом при определении для многодетной семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами многодетной семьи по договорам социального найма, и жилых помещений, части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам многодетной семьи на праве собственности, долей в праве собственности на жилые помещения. При определении состава многодетной семьи не учитываются: пасынки и падчерицы; дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; дети, признанные в установленном законодательством порядке полностью дееспособными; дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу; дети, вступившие в брак. 1. Организация работы по признанию граждан малоимущими Жители Корочанского района для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях представляют в управление социальной защиты населения администрации Корочанского района заявление, к которому прилагают следующие документы: - паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность; - документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, иные документы в соответствии с действующим законодательством РФ). - документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности; - документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения заявителя о признании малоимущим, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим; - документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю налогооблагаемого имущества. Заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма подписывается заявителем и всеми дееспособными членами семьи, проживающими с ними (в том числе и отсутствующими). Количество членов семьи устанавливается исходя из состава семьи. В состав семьи входят: - супруги (независимо от их места жительства); - несовершеннолетние дети (независимо от их места жительства); - лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие с заявителем в жилом помещении; - иные лица, вселенные в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда. Перечень видов доходов и имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи, учитываемых при отнесении граждан к категории малоимущих определен законом Белгородской области от 12.10.2006 г. № 65 «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении им жилых помещений по договорам социального найма». Управление социальной защиты населения: г. Короча, пл. Васильева, д. 13, тел. 5-54-74 2. Организация работы по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях Для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявитель или представитель заявителя представляет в жилищную комиссию по месту регистрации семьи: - заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного или законного представителя) и его членов семьи (военный билет, временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт находится на оформлении); - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации); - судебное решение о признании членом семьи, решение об усыновлении (удочерении); - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака); - свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; - правоустанавливающие документы на жилое помещение (если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН)); - выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией; -для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии; справка медицинского учреждения; справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение врачебной комиссии; - удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим; - сведения о составе семьи (по форме, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28.12.2020 г. № 587-пп «О предоставлении сведений о составе семьи при получении гражданами мер социальной поддержки в Белгородской области»). 3. Признание семей участниками мероприятия по обеспечению жильем многодетных семей Для включения в список на следующий финансовый год многодетная семья ежегодно в срок до 1 июня подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: а) заявление о включении в список; б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) документ, подтверждающий статус многодетной семьи; д) документ о признании многодетной семьи малоимущей и нуждающейся в жилом помещении; е) документы, подтверждающие совместное проживание членов многодетной семьи. К документам, подтверждающим совместное проживание членов многодетной семьи, относятся документы регистрационного учета по месту жительства (паспорта членов семьи, для несовершеннолетних граждан Российской Федерации до достижения ими возраста 14 лет — свидетельства о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданные органами регистрационного учета Российской Федерации) или копия решения суда об установлении факта совместного проживания членов семьи на территории Белгородской области с отметкой о дате вступления его в законную силу; ж) согласие на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Белгородской области персональных данных о членах многодетной семьи, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Администрация Корочанского района: г. Короча пл. Васильева, 28, каб.312, тел 5-56-74

Прокуратура поддержала обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя по факту мошенничества в сфере кредитования Прокуратура Корочанского района поддержала в суде государственное обвинение в отношении 56-летнего местного жителя. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159.1 УК РФ. Установлено, что 12.05.2023 года около 13 часов 30 минут, находясь в офисе ООО МКК «Денежная единица» предоставил кредитному специалисту заведомо ложные сведения о месте работы, на основании которых был заключен договор микрозайма и получен кредит в размере 30000 рублей. Указанными действиями причинен ООО МКК «Денежная единица» материальный ущерб на сумму 30000 рублей. В зале суда вину в совершении преступления подсудимый признал. По результатам рассмотрения уголовного дела суд с учетом мнения государственного обвинителя назначил наказание в виде ограничения свободы на срок 4 месяца. Приговор в законную силу не вступил. __________________ Елена Шелковина помощник прокурора
Культура 07 февраля, 15:46

У Обелиска с именами воинов-земляков участников Великой Отечественной войны в селе Шляхово сегодня состоялась торжественная акция, посвященная 81-ой годовщине освобождения города Корочи и Корочанского района от немецко-фашистских захватчиков . Мы всегда будем помнить подвиг наших защитников и освободителей родной земли, которые самоотверженно сражались за свободу. Память о погибших присутствующие почтили минутой молчания.
Право 02 февраля, 09:19

В Российской Федерации в соответствии с миграционным законодательством постановка на миграционный учет иностранных граждан, является обязательной процедурой для каждого иностранного гражданина, прибывающего на территорию РФ. Постановка на учёт и снятие с учёта иностранных граждан являются обязательными процедурами для принимающей стороны (у самого иностранца такой обязанности нет). Закон обязывает хозяйствующие субъекты, пользующиеся иностранной рабочей силой, сообщать компетентным органам обо всех передвижениях своих сотрудников-мигрантов. Сроки постановки на миграционный учет иностранных граждан зависят от страны, гражданином которой он является. Законодательством предусмотрена ответственность за нарушение миграционного учёта иностранного гражданина. Зачастую такие деяния совершаются с целью получения денежных средств или иной выгоды. Данная деятельность преследуется действующим уголовным законодательством Российской Федерации. Уголовная ответственность За совершение преступлений, предусмотренных статьей 322.2 УК РФ (т.е. за фиктивную регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а также фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации) и статьей 322.3 УК РФ (за фиктивную постановку на учёт иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации) предусмотрено наказание – штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей, а также лишение свободы на срок до 3 лет. Организация незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации влечёт за собой ответственность по статье 322.1 УК РФ с наказанием в виде лишения свободы на срок до 5 лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового. Административная ответственность - ч.1 ст.18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации; - ч.1 ст.19.27 КоАП РФ за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния; - ст.18.10 и ч.2 ст.18.17 КоАП РФ за нарушения в области трудовой миграции. За совершение указанных правонарушений для граждан предусмотрена ответственность в виде административного штрафа в размере от 2 до 5 тыс. рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Противоправные действия граждан, связанные с фиктивной постановкой на учет иностранцев, влекут за собой незаконное пребывание последних на территории страны, препятствуют исполнению контролирующими и правоохранительными органами обязанностей по защите общественного правопорядка и безопасности, то есть подрывают порядок управления государством. Материал подготовлен помощником прокурора района Еленой Шелковиной
Право 02 февраля, 09:17

Оскорбление является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Объективная сторона указанного правонарушения выражается в унижении чести и достоинства лица в неприличной форме (циничной, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали). Стоит обратить внимание, что оскорбление будет являться таковым только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о конкретном человеке и при этом виновный осознает, что наносит оскорбление другому лицу и желает это совершить. Согласно п. 1 ст. 2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет. Указанное положение распространяется в том числе и на лиц, совершивших оскорбление. Санкцией рассматриваемой статьи установлена административная ответственность в виде административного штрафа на граждан - от 3 до 5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 30 до 50 тысяч, на юридических лиц - от 100 до 200 тысяч рублей. Штрафы за оскорбление личности в публичном выступлении, публично демонстрируемом произведении или СМИ либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных более суровы, для граждан - в размере от 5 до 10 тысяч рублей; должностных лиц - от 50 до 100 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 до 700 тысяч рублей. Дело об административном правонарушении за оскорбление возбуждается прокурором, а рассматривается мировым судьёй. Для привлечения за оскорбление личности необходимо обратиться с заявлением в орган прокуратуры и представить доказательства оскорбления (например, указать очевидцев произошедшего, предоставить записи телефонных переговоров и камер видеонаблюдения, распечатки смс-сообщений, интернет-страниц и т.п.). Однако заявителю следует помнить, что срок давности привлечения лица к административной ответственности за совершение данного правонарушения составляет 3 месяца. В случае, если прокурором факт оскорбления будет установлен по истечении 3-хмесячного срока со дня совершения административного правонарушения производство по делу не может быть начато. Материал подготовлен помощником прокурора Корочанского района Шелковиной Е.В.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie